Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 22:46

«Детский сад №15» 

 с. Снегуровка

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Материально-техническое оснащение

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

1. Территория

Площадь территории, занимаемой учреждением составляет - 4691,66 м

Территория ДОУ озеленена насаждениями по всему периметру: имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы, цветники, есть прогулочный участок, оборудованный с учетом правил по обеспечению безопасности жизни и здоровья воспитанников. имеется асфальтированная подъездная дорога к территории детского сада.

2. Здание

Тип  – отдельно стоящее двухэтажное здание. Сдано в эксплуатацию в 1985 году. 

ДОУ имеет централизованную систему отопления, в помещениях проведён водопровод, канализация. Температурный режим в здании соблюдается.

 3. Наличие кабинетов

Спальная комната - 1

игровая комната - 1

раздевальная (гардеробная) - 1

туалетная - 1

музыкальный зал - 1

прачечная - 1

кухня - 1

кладовая для хранения продуктов - 1

кабинет для административного персонала - 2

изолятор - 1

 4. Средства обучения и воспитания

Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ осуществляется в групповой комнате. В группе уютно, комфортно, пространство группы организовано в виде разграниченных зон ("центры", "уголки"), оснащенных развивающими материалами (книги, игрушки, материалы для творчества и т.д.) Все предметы доступны детям.В качестве таких центров выступают - уголок для ролевых игр, книжный уголок, зона для настольно-печатных игр, уголок природы, игровой уголок с игрушками и строительным материалом. Подобная организация пространства позволяет детям выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей воспитанников. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей: имеется пространство, свободное от мебели и игрушек, также дети обеспечены игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки). Приёмная имеет информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества.  Многофункционально используется музыкальный зал совмещённый с физкультурным. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, отвечают необходимым требованиям безопасности и в целом создают оптимально-насыщенную, целостную среду.

5. Библиотека в ДОУ

Отдельного помещения В ДОУ для библиотеки нет. Вся литература располагается в группе и в кабинете заведующего. Весь книжный фонд можно условно разделить на три части:

1. Книги для воспитателя (методическая и справочная литература), репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия.

2. Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

3. Книги совместного пользования.

6. Объекты физической культуры и спорта

 Для прогулок на свежем воздухе в детском саду имеется оборудованная игровая площадка с теневым навесом и малыми формами. На участке имеется песочница, 1 раз в год проводится полная смена песка, для чего завозится сертифицированный песок, соответствующий требованиям СанПиН. С целью охраны здоровья воспитанников (в отсутствие детей) песочница накрыта полимерной пленкой. Оборудование на участке изготовлено из материалов, не оказывающих вредного воздействия на человека, регулярно проверяется. ремонтируется.

Оснащение группы и прогулочной площадки спортивным оборудованием и снарядами.

7. Наличие технических средств обучения

Отлажена работа электронной почты, имеем доступ к информационно-телекоммуникационным  сетям  Интернет.

Наличие технических средств обучения

Наименование

Имеется в наличии всего

1. Компьютеры всего

2 шт.

 2. Принтеры

2 шт.

3. Телевизор

1 шт.

4.DVD проигрыватель

1 шт.

       5. Сканеры

2 шт.

       6. Музыкальный центр

1 шт.

8. Охрана здоровья обучающихся

   Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Работники своевременно проходят инструктажи по ОТ и ТБ, по антитеррористической безопасности. Имеется план эвакуации, информационные указатели,  схемы оповещения работников на случай чрезвычайных происшествий, проведения осмотра территории и помещений детского сада. В учреждении разработан паспорт антитеррористической защищенности, паспорт комплексной безопасности, паспорт безопасности ДОУ.

В соответствии с требованиями СанПиН в полном объеме реализуется питьевой, тепловой и воздушный режим. Мебель в игровой комнате для занятий с детьми соответствует возрастным особенностям воспитанников. Продолжительность непосредственно образовательной деятельности определена требованиями СанПиН. Расписание образовательной деятельности соответствует образовательному плану и нормативным требованиям.

Помещение МБДОУ ДС № 15 оборудовано автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре, имеется тревожная кнопка.

Учреждение полностью  укомплектовано первичными средствами пожаротушения (огнетушителями).  Произведена огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачного помещения. Установлены противопожарные двери с огнестойкостью 0,6 часа.

С целью формирования у детей сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих с детьми регулярно проводятся беседы. 

В целях отработки правильного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций для сотрудников и воспитанников проводятся плановые тренировочные мероприятия.

Соблюдается пропускной режим на территории ДОУ и в помещениях здания.

9. Организация питания

Организация питания в ДОУ – немаловажный фактор сохранения здоровья воспитанников. Данному вопросу в учреждении уделяется большое внимание. Организация питания в ДОУ осуществляется самостоятельно, строго в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. Качество продуктов проверяется заведующим и завхозом. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

Питание воспитанников рациональное, 4-х разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). Распределение общей калорийности суточного рациона питания детей с 10-ти  часовым пребыванием в ДОУ: завтрак – 25%, второй завтрак - 5%, обед – 40%, полдник – 30%. В ДОУ имеется примерное 10-ти дневное меню, на основании которого составляется ежедневное меню с указанием выхода блюд. При отсутствии продуктов производится их замена. В меню у детей круглый год имеются фрукты, соки, кисло-молочная продукция. Дети ежедневно получают необходимое количество белков, жиров, углеводов. В целях профилактики авитаминоза проводится искусственная витаминизация аскорбиновой кислотой третьего блюда.

Контроль качества питания, витаминизации блюд, закладки продуктов питания, кулинарной обработки, выхода готовых блюд, вкусовых качеств пищи, санитарного состояния пищеблока осуществляет заведующий, а также бракеражная комиссия. Родители имеют возможность ознакомиться с ежедневным меню, которое находится в группе.

Кроме этого Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека "Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае в г. Спасск-Дальний" систематически проводит лабораторные исследования пищевых продуктов, лабораторные испытания на смывы БГКП, микробиологические исследования приготовления блюд. Исследуемые материалы соответствуют требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".

Телефон горячей линии МБДОУ ДС № 15

8 (42351) 26-5-63

Ответственный за организацию питания воспитанников МБДОУ ДС № 15

Краснопеева Татьяна Ивановна, заведующий хозяйством

Десятидневное меню весенне-летний период

Меню на каждый день

График приема пищи

10. Информация о доступности МБДОУ ДС № 15 для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Имеющиеся условия частично удовлетворяют потребностям обучающихся, в частности, специальное место подхода/подъезда, обеспечен доступ  в здание ДОУ ( расширены дверные проёмы), свободный доступ к местам занятий.

Наличие объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания. Созданы условия питания, условия охраны здоровья. Обеспечено вовлечение детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями  здоровья в общественную жизнь образовательной организации (концерты, экскурсии и т.д.)

МБДОУ ДС № 15 не обеспечивает доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для детей - инвалидов и детей с ОВЗ.

Непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено. Образовательными ресурсами для подготовки к НОД пользуется воспитатель детского сада.

Специальные технические средства обучения для детей - инвалидов и детей с ОВЗ в настоящее время отсутствуют.

На данный момент детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет, но при их поступлении на обучение в наше учреждение будет разработана адаптированная учебная программа, индивидуально ориентированная на физические возможности ребенка.

Паспорт доступности для инвалидов объекта

План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей для инвалидов объекта

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта

Детский сад №15 с. Снегуровка © 2024
uCoz